Как говорится в заявлении банка, размещенном на его сайте, сотрудники Сбербанка обнаружили факт компрометации карт в Басманном районе Москвы. В итоге эти карты были заблокированы, чтобы избежать незаконного списания денежных средств.
Из заявления Сбербанка: «В случае блокировки или обнаружения незаконного списания денежных средств Сбербанк призывает клиентов обратиться в контакт-центр или отделение банка для перевыпуска карты, либо подачи заявления о спорной операции».
Клиенты начали жаловаться на кражу денег со счетов вечером в пятницу. Утром в субботу в отделении Сбербанка на Старой Басманной улице уже собралась целая толпа пострадавших.
Замдиректора управления общественных связей Сбербанка Александр Базиян в интервью радиостанции «Эхо Москвы» пообещал, что Сбербанк вернет клиентам деньги, похищенные с их карт в результате мошеннических действий.
Он добавил, что руководство банка разберется с работой отделения на Старой Басманной улице, сотрудники которого, по словам людей из социальных сетей, некорректно вели себя при обслуживании пострадавших от мошенничества клиентов.
Из заявления Сбербанка: «В случае блокировки или обнаружения незаконного списания денежных средств Сбербанк призывает клиентов обратиться в контакт-центр или отделение банка для перевыпуска карты, либо подачи заявления о спорной операции».
Клиенты начали жаловаться на кражу денег со счетов вечером в пятницу. Утром в субботу в отделении Сбербанка на Старой Басманной улице уже собралась целая толпа пострадавших.
Замдиректора управления общественных связей Сбербанка Александр Базиян в интервью радиостанции «Эхо Москвы» пообещал, что Сбербанк вернет клиентам деньги, похищенные с их карт в результате мошеннических действий.
Он добавил, что руководство банка разберется с работой отделения на Старой Басманной улице, сотрудники которого, по словам людей из социальных сетей, некорректно вели себя при обслуживании пострадавших от мошенничества клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий